- Информация о материале
- Опубликовано: 03 мая 2023 03 мая 2023
ОТЧЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ДПК «СВЕТЛАНА»
О проделанной работе за 2021-2022годы
I. Организационно-методическая работа:
Организация делопроизводства-
налажен учет корреспонденции.
Заведены журналы входящих и исходящих документов, журнал приема граждан, журнал выдачи книжек садовода, журнал инструктажа работников, журнал по охране труда.
Оформлены дела учета по реестру: переписка с собственниками, переписка с юридическими лицами, судебное делопроизводство и т.д.
Актуализирован реестр собственников. Подготовлен архив из выбывших - создано 12 папок, передано в архив 176 личных дел.
Всего отработано: входящих документов – 280
Исходящих – 179
Принято садоводов в правлении 2021 год- 215 чел, 2022 год-280 чел.
Подготовка, проведение, написание протоколов заседаний правления и общих собраний.
Разработка бланков заявлений -бланка с угловым штампом; на вступление в члены ДПК, добровольное согласие; технологическое присоединение к сетям, доверенности
Актуализация реестра членов ДПК, площадей участков, выявлению незарегистрированных и не отмежеванных участков. Проводится постоянная работа с садоводами по разъяснению необходимости оформления права на земельные участки. В результате этой работы за истекший период 13 садоводов оформили право на свои земельные участки.
Сформирована база электронных адресов и организация электронного уведомления (рассылка квитанций, информации)- охват 96%.
Приобретена необходимая оргтехника – компьютер и МФУ.
Внедрена работа с эквайрингом по оптимизации платежей садоводов.
Принятие решений на ОС, позволяющие увеличить собираемость взносов.
Проводится работа с сайтом и социальными сетями, переписка с собственниками во всех мессенджерах.
Организована комиссия по передаче дел, оформлен протокола по передаче материальных ценностей в 2021 году.
Проведена инвентаризация имущества в 2022 году , кроме основных средств.
Подготовлены документы для проведения ревизии 2018-2020 и 2021 гг., проведения аудита за 2018-2020 гг.
Подготовлены проекты документов к общему собранию 2021, 2022 , 2023 года –схема мелиорации
- регламент расчистки дорог от снега
- смета и ФЭО взноса;
- 3 проекта Устава
-составление бюллетеня для голосования;
- составление доверенности;
- проект Стратегии развития на 2021-23 годы;
-проект положения о правлении;
- проект положения о ревизионной комиссии;
- проект положения о делопроизводстве и хранении архива;
- проект положения о счетной комиссии;
- проект положения- о создании энергетической комиссии;
- требования к кандидатам в органы управления и контроля;
- состав комиссии по инвентаризации.
Участие в обучающих семинарах для председателей садоводческих товариществ – 6, в «Комете» - 5.
Организация и проведение четырех общих собраний – май 2021 г. , август 2021 года, август 2022 и февраль 2023 г..
Оформление межевания 5 кадастровых кварталов ЗОП, не сделана Камчатка (из-за отказа СНТ Октябрь согласовывать границу и 1 квартал на регистрации).
Оформление технического паспорта на здание правления
Подготовлен запрос в ЛОЭСК по вопросу 277-ТП
II. Кадровая работа
Штат работников – 3 человека. Бухгалтерский учет ведет бухгалтерия ООО «ЦБСО» по договору №БО-25/20-19. По объему выполняемых задач и количеству обслуживаемого населения штат недостаточный (рекомендовано 10-15% от численности, т.е. не менее 6 человек). В 2021 году главный инженер отсутствовал три месяца (2 месяца б/лист, 1 мес. отпуск). Делопроизводитель отсутствовал 6 месяцев (с 23 июля 2021 года до 14марта 2022г.). Длительное отсутствие работников по направлениям, значительно увеличило нагрузку на председателя правления. Тем не менее,
1. Подготовлены должностные инструкции по всем должностям наемных работников.
Подготовка кадровых приказов.
В Государственную трудовую инспекцию Ленинградской области (ГИТ ЛО) по запросу представлен полный пакет документов по кадровой работе за три года.
Замечаний по ведению кадровой работы в ходе проверки ГИТ ЛО не выявлено. Работа признана удовлетворительной. Штрафов нет.
Проведено обучение председателя, главного инженера по вопросам охраны труда и прохождения пожарного минимума с получением соответствующих удостоверений.
Проведена спецоценка условий труда работников ( ранее не проводилась , начиная с 2014 года).
Оформлена и сдана в ГИТ ЛО декларация соответствия.
Ш. Хозяйственная деятельность
Утилизация твердых коммунальных отходов
Заключен договор с региональным оператором на вывоз ТКО из расчета 14 куб.м. с участка. Цена стала дороже, тариф с 01.07. увеличился значительно (с 01.07.2022 года, согласно приказа № 459-П от 17.12.2021 года, Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, единый тариф на услуги Регионального оператора по обращению с ТКО составит 848,02руб/м3.)
Заключено доп.соглашение к договору на вывоз крупногабарита.
Заключен договор на экологическое сопровождение по ТКО
Закуплен контейнер лодочка и реконструирована контейнерная площадка под него.
Установлена камера видеонаблюдения на контейнерной площадке, ведется мониторинг.
создание уголка пожарной безопасности
Электрохозяйство и учет потребления электричества
Проведена полная инвентаризация электрохозяйства. Выявлены все подключения, ВУУ, фонари. Понижение мощности должникам, дает хороший экономический эффект. В 2022 году доплатили из членских взносов резервного фонда 230 тыс.руб.
Учет энергопотребления ведется ООО «Норма». Планируется перевод энергоучета ДПК «Светлана» «на себя".
Зарегистрированы в комете 565 абонентов, в 2021г. были сделаны акты сверки и подключены к приложению 150 человек, в 2022 году 50 чел. Собственники не выполняют решения общих собраний и не переходят на ВУУ, несмотря на постоянные напоминания. Работы по подключению продолжаются.
Заключен договор на доустановку ВУУ оставшихся абонентов.
Проведена замена неисправных 15 уличных фонарей.
Проведен капитальный ремонт электрики на скважине № 7, замена аварийного насоса.
Проведена дополнительная проводка, установлены розетки, уличный фонарь в домике правления.
Территория
Проведена расчистка прилегающей к правлению территории, снесены ветхие здания, спилены угрожающие конструкции деревья
Мелкий ремонт здания правления (покраска окон, ремонт освещения)
Уборка ЗОП, сбор мусора, уборка у контейнерных площадок
Ремонт и покраска 15 общественных колодцев
Ямочный ремонт дорожного покрытия по заявкам членов ДПК и на основных проезжих улицах.
Проведено обследование территории на предмет угрожающих электропроводам деревьев, произведен их спил, мульчирование веток
Восстановлена дренажная канава на Низовой ул., расчищена дренажная канава вдоль болота на 1-м Цветочном (по жалобе).
Организована очистка дорог от снега в зимний период по договору часовой оплаты, что позволило значительно сократить расходы.
Водоснабжение:
Обеспечение водой осуществляется из трех скважин - №1, 7 и 8.
Работы по определению статуса скважины 8 не завершены.
Заключен договор на проведение лицензирования скважины 7 и собраны средства для его оплаты. Подготовлен пакет документов по лицензированию скважины 7 и направлен в регистрацию. По всем скважинам оформлены договоры простого товарищества по вопросам водопотребления.
Проведен ремонт емкости водонапорной башни скважины № 7.
Ликвидированы аварии на глубинном водопроводе на Лозовой, Средней, Горской улицах.
Проводилась оперативная ликвидация протечек водопровода по всей сети, сварка, наложение бандажей. Ежегодно ликвидировались порядка 15 аварий разводящей сети.
Проведены исследования воды в двух скважинах (7 и 8) и 5-ти основных общественных колодцах на бактериологическую безопасность и химическую безвредность.
IV. Судебно-претензионная работа
В течение 2021 года было собрано 2 754 588,00 руб, в том числе из числа невзыскиваемых долгов.
В течение первого полугодия 2022 года собрано 2 190 312,00 руб, в том числе из числа невзыскиваемых долгов.
Дебиторская задолженность на 29.07.2022г. составила 4 353 530 руб., а на 31.12.2022 г. уже 6255240,47 руб. То есть за полгода долги выросли на 2 млн, так как по решению суда сметы за 2019,2020 и 2021 год считаются не приняты, работа по взыскиванию долгов прекращена.
За период 2021 – сентябрь 2022 г. она проводилась по направлениям:
Обзвон должников – абсолютно неэффективно и трудозатратно.
Досудебные претензии- оформлено 50 – малоэффективно, вернули 500 тыс.руб. и трудозатратно ( отправка и оформление конвертов, уведомлений, получение возвратных писем -9000 из бюджета).
Оформление судебных приказов – Всего с апреля по август подано исков 30 на 29 человек (на одного документы подавались дважды). Из них, получено судебных приказов 18 ( более 50%), они оформлены и переданы в службу судебных приставов. Заплатили сами, не дожидаясь ареста счетов 5человек. Получены отказы из судов – 3. По остальным решения ещё не приняты. Эффективно.
Участие в судах – 4, в качестве третьего лица -3, в качестве ответчика – 1.
V. Итоги финансовой деятельности
Проведен аудит финансово-хозяйственной деятельности за 2018-2020 годы.
Полный финансовый отчет за 2022 год представлен ревизорам и ОС после проведенной сверки с контрагентами, сдачи отчетов в налоговую и полного закрытия финансового года в марте 2023 года.
Основные итоги таковы:
Долги садоводов на 31.12.2022 г.
Красным выделено то, на что стоит обратить внимание. Стоит обратить внимание также на то, что в 2022 году было собрано 2 919 318,00 руб . - это долги прошлых лет. Сейчас такая возможность отсутствует. Созданы благоприятные условия для должников, что подтверждает и резко возросшая задолженность за последние полгода.
Целевые взносы 2022 года: запланировано 2043400 руб., собрано- 1 672 917 руб., из них 1250000 руб. На лицензирование скважины. Недосбор составил 370 483,00 руб.
Те целевые деньги, которые собраны за все годы, на водопровод не позволяют выполнить решения общих собраний.
Для решения вопроса с доделкой летнего водопровода нужно:
Принять Устав, так как только СНТ имеет право на получение субсидий от государства
Принять решение о перераспределении денег по статьям для завершения проекта по летнему водопроводу.
Заключение
За два года проведена большая работа по приведению в соответствие действующему законодательству всей финансово-хозяйственной деятельности кооператива. Создана нормативная база, разработаны порядки . Новому правлению можно пожелать не снижать достигнутый уровень и рационально использовать собранные финансовые средства.
Желаю успехов вновь избранному правлению.
Спасибо всем за понимание и сотрудничество.
Председатель правления ДПК «Светлана» Н.И. Герчина